![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заключение...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Большеулуйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное учреждение «Большеулуйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Ø Учредители: Управление образования Администрации Большеулуйского района. Ø Адрес: 662110, с.Большой Улуй, ул.Революции, д.23. Ø Телефон: (39159) 21207 Ø Е-mail учреждения: bereg6202@yandex.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Большеулуйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» выполняет свое главное предназначение – даёт образование взрослым работающим людям, которые в силу объективных причин не получили его в дневной школе. В своей деятельности МОУ Большеулуйская В(С)ОШ руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. Школа имеет: Ø Лицензию А № 295343 от 19 декабря 2008года, срок действия до 19 декабря 2013 года. Учреждение реализует общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования. Ø Свидетельство о государственной аккредитации АА 029690 от 25 апреля 2005года. В МОУ Большеулуйская В(С)ОШ в 2008/2009 учебном году обучались 33 человека, из них 2 человека находились на индивидуальном обучении.
Количество обучающихся, переведённых в следующий класс, выпущенных из школы
Количество обучающихся, выбывших из школы
В 2008-2009 учебном году социальный педагог Михайлова А.А. осуществляла координацию работы классных руководителей школы с мастерами производственного обучения КГОУ НПО ПУ-65, систематически проводились индивидуальные беседы с учащимися, не посещающими школу. Поддерживалась постоянная связь с родителями «трудных» учащихся. Проводила работу с учащимися «группы риска» школы, а их 2 человека. Как правило, они направлены к нам из дневных школ. В отчетном учебном году проводились ежемесячные совещания в присутствии директора, социального педагога, классных руководителей. Я совместно с классными руководителями посещала на дому всех учащихся «группы риска». В ОУ состоят 2 человек на внутришкольном контроле:
В ОУ с внутришкольного контроля сняты 2 человека:
В школе проводились первоочередные меры: ü Выявление потенциала учащихся вечерней школы, проживающих на территории района; ü Взаимодействие со службами района: · УО · КДН и ЗП; · РОВД; · РУСЗН; · РУО; · ГУ ЦЗН; · МУЗ ЦРБ; · УМК и С; · ОСМ и Д. В ходе работы было определенно исходное состояние семей, находящихся в социально опасном положении: ü проведена диагностика отклонений детей, находящихся в социально опасном положении; ü выявлены интересы и потребности, трудности и проблемы учащихся; ü определен уровень социальной запущенности и адаптированности к социальной среде; ü составлена социальная карта учащихся; ü проведено индивидуальное психологическое консультирование учащихся (по личному обращению); ü проведены рейды на дому учащихся; ü проведена индивидуальная работа с родителями в случаях правонарушений и прогулов занятий детьми; ü организован просмотр CD диска «Алкогольный террор в России и пути его преодоления» В.Г. Жданов; В ОУ организованна работа Совета профилактики и проведены следующие заседания: ü «Установление шефства и оказание помощи подросткам группы «риска». ü «Обсуждение нарушителей общественного порядка и их родителей». ü «Обсуждение учащихся, употребляющих спиртные напитки». ü «Занятость учащихся во внеурочное время и посещение вечерней школы» В ОУ организованна совместная работа с ИДН и с КДН: ü рейды по посещению квартир учащихся, состоящих на учете в КДН; ü проведены беседы в классах на правовые темы силами сотрудников ИДН; ü проведено совместное заседание Совета профилактики по итогам 1 полугодия. 2.Направления развития. Наша школа ведет сложнейшую коррекционную и реабилитационную работу по обучению, воспитанию, приобщению к культуре подростков, которые оказались за порогом общеобразовательной школы. Порой незаметная, но такая нужная работа наших учителей, классных воспитателей, социальных педагогов помогает сотням молодых людей с ярлыком «трудные» встать на ноги, обрести веру в собственные силы и получить основы общего и полного общего образования, без которого в наше время нельзя полноценно жить, трудиться и овладевать профессиональным мастерством. На 2008/2009учебный год были поставлены следующие образовательные и воспитательные задачи: · работа педагогического коллектива была подчинена реализации основной проблемы, над которой работает школа «Формирование ценностей образования в адаптивной системе обучения»; · приоритетность воспитательной работы; · улучшение посещаемости; · активизации методической работы; · повышение успеваемости и качества знаний; · тесное сотрудничество с ИДН и КДН; · взаимосвязь с Центром занятости населения. Приходилось много работать над сохранением контингента учащихся, улучшением посещаемости и успеваемости, повышением качества знаний уровня воспитанности. В 2008/2009 учебном году проводилась систематическая каждодневная воспитательная работа со стороны администрации школы, социального педагога, классных руководителей, учителей-предметников, что дало возможность уменьшить количество второгодников. Особенно большие трудности были в воспитательной работе с учащимися 10 класса (Классный руководитель Михайлова А.А.). Благодаря совместным усилиям администрации школы, социального педагога, учителей-предметников и администрации КГОУ НПО ПУ-65, достигнуты неплохие результаты. Все учащиеся переведены в 11 класс. Михайлова А.А. в течение всего учебного года старалась выявить интересы и потребности учащихся, трудности и проблемы, отклонения в поведении, определить уровень социальной запущенности и адаптированности к социальной среде. Проводила профилактику асоциального поведения и правонарушений, охране жизни и здоровья. Для сплочения учащихся были организованы и проведены праздники, посвящённые 14 февраля и 8 марта. Проводилась индивидуальная работа с родителями в случае прогулов занятий учащимися. Вёлся чёткий контроль за посещаемостью занятий и успеваемостью учащихся. По мере необходимости были организованы рейды на дом к учащимся. В прошедшем учебном году классным руководителем 11 класса была Потехина С.М. В своей деятельности она старалась сделать класс дружным и активным. Лучше узнать друг друга учащиеся смогли, участвуя в совместных мероприятиях.(День влюблённых, 23 февраля, 8 марта). Сближению учеников способствует совместная творческая работа, формирующая качества человека творческого. Например, оформление различных видов стенных газет. Ребята включились в эту деятельность, когда создавали поздравительную газету ко Дню влюблённых, причем оформление и содержание поздравлений предложили сами. Эта творческая работа не была эпизодической. Были систематические поздравления учеников класса с днём рождения. Также тесным было сотрудничество классного руководителя с учителями-предметниками. Постоянно доводились до сведения родителей вопросы успеваемости и посещаемости. Рассказывала учащимся и их родителям о направлениях деятельности школы, о правилах участия в различных конкурсах и конференциях, тем самым формировались у учащихся качества человека рационального, творческого, информационного. Большую работу проводила по профилактике правонарушений, индивидуальные беседы и встречи с родителями, посещение семей учеников. Все эти формы работы имели положительный результат. Бондаренко М.И. был классным руководителем двух выпускных классов: 9 класс, где обучались 2 человека и 12 класса – 5 человек на конец учебного года. Основная работа в классах проводилась по выполнению двух задач: 1. Добиться хорошей посещаемости занятий учащимися. 2. Формировать общечеловеческие ценности. Посещаемость занятий была в пределах нормы, во многом благодаря личному порыву классного руководителя. Неоднократно он доставлял на занятия учащихся на личном транспорте. 3. Образовательная политика. Общеобразовательные программы в МОУ «Большеулуйская В(С)ОШ осваиваются в следующих формах: очной, очно – заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. Условия и порядок освоения общеобразовательных программ установлено Уставом учреждения. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует государственный образовательный стандарт. В 2008/2009 учебном году было скомплектовано: Ø Классы с очной формой обучения – 3 класса, с количеством учащихся 31 человк. Ø Классы с индивидуальной формой обучения – 1 класс, с количеством учащихся 2 человека. В 2008-2009 учебном году МОУ «Боьшеулуйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» работала по учебному плану:
Прохождение программ по учебным дисциплинам выполнено полностью. Отставания, образованные в основном по случаю болезни учителей, ликвидированы путём уплотнения материала на учебных занятиях. Результаты образовательной деятельности ОУ в 2008-2009 учебном году.
Результат ЕГЭ. 12 класс 2008-2009 учебный год
Сравнительный анализ ЕГЭ МАТЕМАТИКА 2007-2008 учебный год
2008-2009 учебный год
РУССКИЙ ЯЗЫК 2007-2008 учебный год.
2008-2009 учебный год
Статистические данные по итогам проведения государственной итоговой аттестации в 2008– 2009 учебном году:
По школе на «4» и «5» по итогам года – 0 выпускников – 0% . На «5» - 0 % выпускников – 0%. «Качество» - 0 %
Статистические данные по итогам проведения государственной итоговой аттестации в 2008 – 2009учебном году:
По школе на «4» и «5» по итогам года – 0 выпускников – 0% . На «5» - 0 % выпускников – 0%. «Качество» - 0 %
на «5» – нет; на «4-5» – 1 ученик.
% от числа обучавшихся в 9 классе – 100 % o из них с отличием – нет.
% от числа обучавшихся в 12 классе – 100 % из них: o с золотой медалью – нет; o с серебряной медалью – нет. 4. Оставлены на повторное обучение – нет. 5. Отчислены из ОУ - 14 обучающийся. Из них: o призыв в Армию – 1 учащийся o в связи с переездом в другой регион –2 учащийся; o невозможность сочетать работу с учебой –3 учащихся; o перевод в другие учебные заведения – 1 учащийся o в связи с семейными обстоятельствами – 7 учащихся; o погибли -нет; o отсев в связи с прогулами (количество и %) – нет.
4. Кадровая политика ОУ в 2008/09 учебном году.
Вакансии: нет По результатам аттестации учителей 2009 г.: Высшая квалификационная категория – 1 педагог I квалификационная категория – 4 педагога II квалификационная категория – 2 педагога
Средний возраст педагогических работников – 41 год Повысили квалификацию – 2
4. Научно-методическая работа ОУ в 2008-2009 учебном году. 1. Работа школьных методических объединений.
АКТ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к 2007/2008 учебному году Составлен " __ "августа 2007 г.
Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год постройки здания МОУ Большеулуйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Юридический и фактический адрес 662110Большеулуйский район с. Большой Улуй ул. Революции д. 23, ул Щетинкина д.5 телефон (39159) 2-13-56 Фамилия, имя, отчество руководителя Береговая Валентина Васильевна В соответствии с распоряжением администрации Большеулуйского района г. Красноярска от " 08 "августа 2007 г. N778 проверка проводилась комиссией в составе: Логинов В.И. 1й зам Главы района, Фомин В.Н,- нач. МУ «служба заказчика» (от администрации района в городе); ___________________________________ (от главного управления образования администрации города Красноярска);
Федоренко М.В. и.о. руководителя Управления образования (от управления образования администрации района в городе); _____________________________________ (от ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Красноярскому краю); Шмунк А.Г, исполнит обязан. Руководителя ОГПН. (от пожарного надзора); _____________________________________ (от организации общественного питания); Медведев А.В.. гос. Инспектор по контролю за атомным техническим. Экологическим оборудованием (от энергонадзора); От хозяйственно – эксплуатационной службы Петровой Н.И., - ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства. По результатам проверки комиссией установлено следующее: 1. Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) Свидетельство № 121 от 21.05.1999 г. ____________________________________________________________________________________ 2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за общеобразовательным учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления Договор безвозмездного пользования имуществом. №1 от 23.10.2003 г.
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено общеобразовательное учреждение (за исключением зданий, арендуемых общеобразовательным учреждением) нет (наименование документа, дата и N) 4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности установленной формы, выданной органом управления образованием Лицензия серия А № 052181 от 23.12.2003 г. до 23.10.2008 г. выдан Главным управлением образования администрации Красноярского края, программы: основного общего образования; среднего (полного) общего образования.
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях): а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) наличие условий для получения учащимися образования в различных формах и соблюдения сроков обучения свидетельство государственно аккредитации №1656 от 25.04.2005 г. в) численность обучающихся в образовательном учреждении 100 человек (также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
г) наличие материально-технической базы и оснащенность образовательного процесса: Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
д) наличие физкультурного зала, спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования нет е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостает педагогических работников, указать, по каким учебным предметам и на какое количество часов) укомплектована (согласно лицензии) 6. Сведения о книжном фонде библиотеки: - число книг 2560 брошюр, журналов 100 - фонд учебников 2560_ - научно-педагогической и методической литературы 50___________ ____________________________________________________________________________________ 7. Наличие списков детей, подлежащих принятию в текущем году в 1-й класс, полученных от местной администрации или других структур, осуществляющих такой учет ____нет____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения _______да________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Количество групп продленного дня ___нет____________________________________________ игротек _____________________________________________________ площадок для проведения подвижных игр и прогулок ____________ ____________________________________________________________________________________ 10. В 2007/2008 учебном году в общеобразовательном учреждении: классов (учебных групп)7____ обучающихся 82_______________________ (всего) (всего) из них в I смену обучается классов (учебных групп) 3____________________ обучающихся 45____________________________ из них во II смену обучается классов (учебных групп) 4__________________ обучающихся 37____________________________ 11. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в соответствии с п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании"_______да___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения на 2007/2008 учебный год и его краткая экспертиза _________да______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Качество ремонтных работ: - капитальных __________1986____________________________________________________ - текущих _____________ежегодно________________________________________________ 14. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным учреждением: - площадь участка __нет__ количество деревьев на участке ___нет_____________________ в том числе фруктовых, ягодных кустов ______________нет___________________________ - наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям да__________________________________________________________________________________ - учебно-опытный участок и его характеристика __нет_____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование _нет____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 15. Наличие столовой или буфета _____нет__________________________________________ Число посадочных мест в соответствии с установленными нормами ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 16. Организация питьевого режима ____да___________________________________________
17. Наличие кабинета врача ______нет______________________________________________
Наличие процедурной ______нет___________________________________________________
Наличие стоматологического кабинета ____нет_______________________________________
Наличие кабинета педагога-психолога ____нет_______________________________________
18. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся
Большеулуйской ЦРБ_______________________________________________________ (если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание)
19. Готовность учреждения к зиме, характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль, печное отопление и др.), ее состояние _котельная по договору на обслуживание
Опрессована ли отопительная система _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Обеспеченность ГСМ в % к плану годовой потребности, их хранение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) __да________________________ ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
23. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) __да________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
24. Выполнение правил пожарной безопасности __да_______________ ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
25. Состояние вентиляции ____________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
26. Замечания и предложения комиссии ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 27. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии _________________ (Логинов В.И.)
Члены комиссии _____________________ Фомин В.Н _____________________ Петрова Н.И. _____________________ Федоренко М.В. _____________________ Медведев Л.В. _____________________ Шмунк А.Г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|