Документы
Главная страницаО нашей школеПед. коллективНаш опыт работыДокументыФотогалерея Заключение...

 

Публичный отчет

муниципального общеобразовательного учреждения

«Большеулуйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

 Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное учреждение «Большеулуйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Ø      Учредители: Управление образования Администрации Большеулуйского района.

Ø      Адрес: 662110, с.Большой Улуй, ул.Революции, д.23.

Ø      Телефон: (39159) 21207

Ø      Е-mail учреждения: bereg6202@yandex.ru

 

  1. Общая характеристика школы.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Большеулуйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» выполняет свое главное предназначение – даёт образование взрослым работающим людям, которые в силу объективных причин не получили его в дневной школе.

В своей деятельности  МОУ Большеулуйская В(С)ОШ руководствуется  законодательством Российской Федерации, решениями  соответствующего органа управления образованием, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. Школа имеет:

Ø      Лицензию А № 295343 от 19 декабря 2008года, срок действия до 19 декабря 2013 года. Учреждение  реализует общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования.

Ø      Свидетельство о государственной аккредитации  АА 029690 от 25 апреля 2005года.

В МОУ Большеулуйская В(С)ОШ в 2008/2009 учебном году обучались 33 человека, из них  2 человека находились на индивидуальном обучении.

 

Количество обучающихся, переведённых в следующий класс, выпущенных из школы

2006/2007 учебный год

2007/2008 учебный год

20078/2009учебный год

93

62

33

Количество обучающихся, выбывших из школы

2006/2007 учебный год

2007/2008 учебный год

20078/2009учебный год

5

26

14

 

В 2008-2009 учебном году социальный педагог Михайлова А.А. осуществляла координацию работы классных руководителей школы с мастерами производственного обучения КГОУ НПО ПУ-65, систематически проводились индивидуальные беседы с учащимися, не посещающими школу. Поддерживалась постоянная связь с родителями «трудных» учащихся.

Проводила работу с учащимися «группы риска» школы, а их 2 человека. Как правило, они направлены к нам из дневных школ. В отчетном учебном году проводились ежемесячные совещания в присутствии директора, социального педагога, классных руководителей. Я совместно с классными руководителями посещала на дому всех учащихся «группы риска».

В ОУ состоят 2 человек на внутришкольном  контроле:

  1. Кузьмина Надежда Ивановна – 9 класс;
  2. Рослов Виктор Андреевич – 10 класс;

В ОУ с внутришкольного контроля сняты 2 человека:

  1. Ибодуллоев Бахром Мирзоазизович- 11 класс;
  2. Гиниятуллин Руслан Хамидович -10класс.

В школе  проводились  первоочередные меры:

ü                               Выявление потенциала учащихся вечерней школы, проживающих на территории района;

ü                               Взаимодействие со службами района:

 

·     УО

·     КДН и ЗП;

·     РОВД;

·     РУСЗН;

·     РУО;

·     ГУ ЦЗН;

·     МУЗ ЦРБ;

·     УМК и С;

·     ОСМ и Д.

В ходе работы было определенно  исходное состояние  семей, находящихся в социально опасном положении:

ü                              проведена диагностика отклонений детей, находящихся в социально опасном положении;

ü                              выявлены интересы и потребности, трудности и проблемы учащихся;

ü                              определен уровень социальной запущенности и адаптированности к социальной среде;

ü                              составлена социальная карта учащихся;

ü                              проведено индивидуальное психологическое консультирование учащихся (по личному обращению);

ü                              проведены рейды на дому учащихся;

ü      проведена индивидуальная работа с родителями в случаях правонарушений и прогулов занятий детьми;

ü                              организован просмотр CD диска «Алкогольный террор в России и пути его преодоления» В.Г. Жданов;

В ОУ организованна работа Совета профилактики и проведены следующие заседания:

ü      «Установление шефства и оказание помощи подросткам группы «риска».

ü      «Обсуждение нарушителей общественного порядка и их родителей».

ü      «Обсуждение учащихся, употребляющих спиртные напитки».

ü      «Занятость  учащихся во внеурочное время и  посещение вечерней школы»

В ОУ организованна совместная работа с ИДН и с КДН:

ü                              рейды по посещению квартир учащихся, состоящих на учете в КДН;

ü                              проведены беседы в классах  на правовые темы силами сотрудников ИДН;

ü                              проведено совместное заседание Совета профилактики по итогам 1 полугодия.

  2.Направления развития.

Наша школа ведет сложнейшую коррекционную и реабилитационную работу по обучению, воспитанию, приобщению к культуре подростков, которые оказались за порогом общеобразовательной школы. Порой незаметная, но такая нужная работа наших учителей, классных воспитателей, социальных педагогов помогает сотням молодых людей с ярлыком «трудные» встать на ноги, обрести веру в собственные силы и получить основы общего и полного общего образования, без которого в наше время нельзя полноценно жить, трудиться и овладевать профессиональным мастерством.

На 2008/2009учебный год были поставлены следующие образовательные и воспитательные задачи:

·        работа педагогического коллектива была подчинена реализации основной проблемы, над которой работает школа «Формирование  ценностей образования в адаптивной системе обучения»;

·        приоритетность воспитательной работы;

·         улучшение посещаемости;

·        активизации методической работы;

·        повышение успеваемости и качества знаний;

·        тесное сотрудничество с ИДН и КДН;

·        взаимосвязь с Центром занятости населения.

Приходилось много работать над сохранением контингента учащихся, улучшением посещаемости и  успеваемости, повышением качества знаний уровня  воспитанности.

В 2008/2009 учебном году проводилась систематическая каждодневная воспитательная работа со стороны администрации школы, социального педагога, классных руководителей, учителей-предметников, что дало возможность уменьшить количество второгодников.

Особенно большие трудности были в воспитательной работе с учащимися 10 класса (Классный руководитель Михайлова А.А.). Благодаря совместным усилиям администрации школы, социального педагога, учителей-предметников и администрации КГОУ НПО ПУ-65, достигнуты неплохие результаты. Все учащиеся переведены в 11 класс. Михайлова А.А. в течение всего учебного года старалась выявить интересы и потребности учащихся, трудности и проблемы, отклонения в поведении, определить уровень социальной запущенности и адаптированности к социальной среде. Проводила профилактику асоциального поведения и правонарушений, охране жизни и здоровья. Для сплочения учащихся были организованы и проведены праздники, посвящённые 14 февраля и 8 марта. Проводилась индивидуальная работа с родителями в случае прогулов занятий учащимися. Вёлся чёткий контроль за посещаемостью занятий и успеваемостью учащихся. По мере необходимости были организованы рейды на дом к учащимся.

В прошедшем учебном году классным руководителем 11 класса была Потехина С.М. В своей деятельности она старалась сделать класс дружным и активным. Лучше узнать друг друга учащиеся смогли, участвуя в совместных мероприятиях.(День влюблённых, 23 февраля, 8 марта). Сближению учеников способствует совместная творческая работа, формирующая качества человека творческого. Например, оформление различных видов стенных газет. Ребята включились в эту деятельность, когда создавали поздравительную газету ко Дню влюблённых, причем оформление и содержание поздравлений предложили сами. Эта творческая работа не была эпизодической. Были систематические поздравления учеников класса с днём рождения. Также тесным было сотрудничество классного руководителя с учителями-предметниками. Постоянно доводились до сведения родителей вопросы успеваемости и посещаемости. Рассказывала учащимся и их родителям о направлениях деятельности школы, о правилах участия в различных конкурсах и конференциях, тем самым формировались у учащихся качества человека рационального, творческого, информационного. Большую работу проводила по профилактике правонарушений, индивидуальные беседы и встречи с родителями, посещение семей учеников. Все эти формы работы имели положительный результат.

Бондаренко М.И. был классным руководителем двух выпускных классов: 9 класс, где обучались 2 человека и 12 класса – 5 человек на конец учебного года. Основная работа в классах проводилась по выполнению двух задач:

1.                 Добиться хорошей посещаемости занятий учащимися.

2.                 Формировать общечеловеческие ценности.

Посещаемость занятий была в пределах нормы, во многом благодаря личному порыву классного руководителя. Неоднократно он доставлял на занятия учащихся на личном транспорте.

3.      Образовательная политика.

Общеобразовательные программы в МОУ «Большеулуйская В(С)ОШ осваиваются в следующих формах: очной, очно – заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. Условия и порядок освоения общеобразовательных программ установлено Уставом учреждения. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной  общеобразовательной программы действует государственный образовательный стандарт.

В 2008/2009 учебном году было скомплектовано:

Ø      Классы с очной формой обучения – 3 класса, с количеством учащихся 31 человк.

Ø      Классы с индивидуальной формой обучения – 1 класс, с количеством учащихся 2 человека.

В 2008-2009 учебном году МОУ «Боьшеулуйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» работала по учебному плану:

Предметная область

Федеральный компонент

9 класс

10 класс

11 класс

12 класс

1

Русский язык

0,33

1

1

1

2

Литература

0,17

2

2

2

3

Алгебра

0,25

2

2

2

4

Геометрия

0,25

1

1

1

5

Всеобщая история

0,2

2

2

2

6

Обществознание

-

1

1

1

7

География

0,2

1

-

-

8

Биология

0,1

-

1

1

9

Физика

0,25

1

1

1

10

Химия

0,25

1

1

1

11

Информатика и вычислительная техника

-

1

1

1

12

Иностранный язык

-

1

1

1

Прохождение программ по учебным дисциплинам выполнено полностью. Отставания, образованные в основном по случаю болезни учителей, ликвидированы путём уплотнения материала на учебных занятиях.

Результаты образовательной деятельности ОУ в 2008-2009 учебном году.

Предмет

9 класс

10 класс

11 класс

12 класс

Кол-во уч-ся

Удар

ники

Не успев

Кол-во уч-ся

Удар

ники

Не успев

Кол-во уч-ся

Удар

ники

Не успев

Кол-во уч-ся

Удар

ники

Не успев

Русский язык

2

0

0

13

0

0

13

2

0

5

2

0

Литература

2

0

0

13

2

0

13

2

0

5

2

0

Алгебра

2

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Алгебра и начала анализа

-

-

-

13

0

0

13

1

0

5

1

0

Геометрия

2

0

0

13

0

0

13

1

0

5

1

0

История

2

0

0

13

3

0

13

1

0

5

3

0

Общество знание

-

-

-

13

3

0

13

1

0

5

3

0

География

2

0

0

13

3

0

-

-

-

-

-

-

Биология

2

0

0

-

-

-

13

2

0

5

2

0

Физика

2

0

0

13

0

0

13

2

0

5

2

0

Химия

2

1

0

13

3

0

13

0

0

5

2

0

Иностранный язык

-

-

-

13

2

0

13

3

0

5

3

0

Информатика и вычисл. техника

-

-

-

13

3

0

13

6

0

5

3

0

Результат ЕГЭ. 12 класс

2008-2009 учебный год

ФИО уч-ся

ЕГЭ рус.яз

29.05.09

ЕГЭ матем

04.06.09

ЕГЭ рус яз пересдача

17.06.09

ЕГЭ матем пересдача

20.06.09

 

1

Ашлапова Екатерина Николаевна

30

7

-

-

Справка

2

Копендакова Евгения Александровна

38

7

-

21

Рус.яз.- 3

Матеем - 3

3

Кравченко Анастасия Сергеевна

52

44

-

-

Рус яз – 4

Матеем - 4

4

Боровик

Наталья

Игоревна

53

17

 

-

 

24

Рус.яз. – 4

Матеем - 3

5

Трепышко Александр Николаевич

Находился на обследовании по направлению военкомата

31

21

Рус яз – 2

Матем – 3

Справка

6

Соловьёв Алексей Александрович

Выбыл 28.05.09 в вооружённые силы

7

Большаков Владимир

Владимирович

Выбыл 28.05.09 по личному заявлению

 

 

Сравнительный анализ ЕГЭ

 МАТЕМАТИКА

2007-2008 учебный год                                               

Сдавали всего

17

Сдали на «4»

0

Сдали на «3»

6

Сдали на «2»

11

 

 

 

 

 

 

 

 

2008-2009 учебный год

  

Сдавали всего

5

Сдали на "4"

0

Сдали на "3"

4

Сдали на "2"

1


 

 РУССКИЙ ЯЗЫК

2007-2008 учебный год.

Сдавали всего

17

Сдали на «4»

0

Сдали на «3»

6

Сдали на «2»

11

2008-2009 учебный год

Сдавали всего

5

Сдали на "4"

2

Сдали на "3"

1

Сдали на "2"

2

 

 

Статистические данные по итогам проведения государственной итоговой аттестации в 2008– 2009 учебном году:

  •  за курс основного общего образования

 

Предмет

Кол-во выпуск.

 9 класса.

Кол-во сдавших экзамен

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Подтвердили годовую оценку

Повысили

Понизили

(%)качества

Алгебра

2

2

0

0

0

2

0

0

2

0

Русский язык

2

2

0

0

0

2

0

0

2

0

Физика

2

2

0

0

2

0

2

0

0

0

История

2

1

0

0

1

0

1

0

0

0

Биология

2

1

0

0

1

0

1

0

0

0

По школе на «4» и «5» по итогам года – 0 выпускников – 0% . На «5» - 0 % выпускников – 0%. «Качество» - 0 %

 

 Статистические данные по итогам проведения государственной итоговой аттестации в 2008 – 2009учебном году:

  •   за курс среднего (полного) общего образования

Предмет

Кол-во выпуск.

 12 класса.

Кол-во сдавших экзамен

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Подтвердили годовую оценку

Повысили

Понизили

(%)качества

Математика

5

5

0

0

4

1

3

0

2

0

Русский язык

5

5

0

2

1

2

3

0

2

40

По школе на «4» и «5» по итогам года – 0 выпускников – 0% . На «5» - 0 % выпускников – 0%. «Качество» - 0 %

  1. Окончили учебный год 33 ученика из них:

           на «5» – нет;

           на «4-5» – 1 ученик.

  1. Окончили 9 классов (основную школу) – 2 учащихся

           % от числа обучавшихся в 9 классе – 100 %

o       из них с отличием – нет.

  1. Окончили 12 классов (среднюю полную школу) – 5 учащихся

           % от числа обучавшихся в 12 классе – 100 %

из них:

o       с золотой медалью – нет;

o       с серебряной медалью – нет.

4. Оставлены на повторное обучение – нет.

5. Отчислены из ОУ - 14 обучающийся.

Из них:

o       призыв в Армию – 1 учащийся

o       в связи с переездом в другой регион –2 учащийся;

o       невозможность сочетать работу с учебой –3 учащихся;

o       перевод в другие учебные заведения – 1 учащийся

o       в связи с семейными обстоятельствами – 7 учащихся;

o       погибли -нет;

o       отсев в связи с прогулами (количество и %) – нет.

  1. Результаты участия школы в российских, областных и городских мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, и пр.):

Наименование мероприятия

Количество принявших участие

Возраст принявших участие детей

Результаты

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»

1

18-19 лет

Диплом участника

Районный конкурс детских исследовательских работ и проектов «Молодёжная инициатива «Если бы я был губернатором»

1

18-19 лет

Участие

Всероссийский конкурс «Золотое руно»

1

17-18 лет

Сертификат

1 место в школе

80 – в регионе

 

 

 

 

4. Кадровая политика ОУ в 2008/09 учебном году.

 

Всего

Из них

Откуда прибыли

Куда выбыли

молодых специалистов

пенсионеров

Прибыло

педагогов

4

-

0

МОУ «Большеулуйская  средняя общеобразовательная школа»

 

Выбыло педагогов

4

0

0

3 – в МОУ «Большеулуйская  средняя общеобразовательная школа»

1 – п. Сосновый Бор

Вакансии: нет

По результатам аттестации учителей 2009 г.:

Высшая квалификационная категория – 1 педагог

I квалификационная категория – 4 педагога

II квалификационная категория – 2 педагога

Разряд по ЕТС

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Количество педагогов

0

0

0

0

0

2

4

1

0

Средний возраст педагогических работников – 41 год

Повысили квалификацию – 2

Организация

Количество педагогов

По направлению МОУ ИМЦ

-

Красноярский краевой ИПКРО

-

Иное (указать организацию, осуществляющую повышение квалификации)

1 – Педагогический университет «Первое сентября»

1 – Ачинский Педагогический колледж

4. Научно-методическая работа ОУ в 2008-2009 учебном году.

1. Работа школьных методических объединений.

Наименование ШМО

Количество членов ШМО

Основные направления работы в 2008/09 учебном году

Основные результаты работы в 2008/09 учебном году

МО учителей гуманитарного цикла.

Руководитель Потехина Светлана Михайловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МО учителей естественно-математического цикла.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Работа над составлением программного материала.

 

Обсуждение, составление и планирование программного материала по истории Отечества и обществознанию (индивидуально). Обмен опытом работы.

 

 

Обсуждение экзаменационного материала на промежуточной аттестации.

Обсуждение экзаменационного материала.

Обзор новинок литературы.

Разработка методики индивидуального подхода к учащимся.

Анализ материалов для подготовки к ЕГЭ по математике в 12 классе и на его основе составление нескольких типов заданий по индивидуальной работе с учащимися по алгебре и геометрии.

 

 

 

Обсуждение и утверждение заданий к экзаменационным билетам по физике, истории, биологии.

Данное направление работы МО выполнено полностью.

Индивидуально составлялся программный материал по истории Отечества и обществознанию (выполнено).

На каждом заседании МО.

Выполнено в апреле 2008 г.

 

Регулярно обменивались учителя прочитанной литературой, новинками из истории Отечества.

Выполнен обмен опытом работы по индивидуальному подходу к учащимся. Разработана тема «Решение задач на проценты». Предложены задачи по данной теме в 12 классе.

 

 

 

 

Обсуждены и утверждены все приложения к билетам для экзаменов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АКТ

ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

к 2007/2008 учебному году

Составлен " __ "августа 2007 г.

 

Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год постройки здания

МОУ Большеулуйская  вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

 

Юридический и фактический адрес  662110Большеулуйский район с. Большой Улуй  ул. Революции д. 23, ул Щетинкина д.5  телефон (39159) 2-13-56

Фамилия, имя, отчество руководителя Береговая Валентина Васильевна

В соответствии с распоряжением администрации Большеулуйского района г. Красноярска от " 08 "августа 2007 г. N778 проверка проводилась комиссией в составе:

Логинов В.И. 1й зам Главы района, Фомин В.Н,- нач. МУ «служба заказчика» (от администрации района в городе);

___________________________________ (от главного управления образования администрации города Красноярска);

 

Федоренко М.В. и.о. руководителя Управления образования (от управления образования администрации района в городе);

_____________________________________ (от ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Красноярскому краю);

Шмунк А.Г, исполнит обязан. Руководителя ОГПН. (от пожарного надзора);

_____________________________________ (от организации общественного питания);

Медведев А.В.. гос. Инспектор по контролю за атомным техническим. Экологическим оборудованием (от энергонадзора);

От хозяйственно – эксплуатационной службы Петровой Н.И., - ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства.

По результатам проверки комиссией установлено следующее:

1. Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации)

Свидетельство № 121 от 21.05.1999 г.

____________________________________________________________________________________

2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за общеобразовательным учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления

Договор безвозмездного пользования имуществом. №1 от 23.10.2003 г.

 

             

3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено общеобразовательное учреждение (за исключением зданий, арендуемых общеобразовательным учреждением)

нет

                (наименование документа, дата и N)

4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности установленной формы, выданной органом управления образованием

Лицензия серия А № 052181 от 23.12.2003 г. до 23.10.2008 г. выдан Главным управлением образования администрации Красноярского края, программы: основного общего образования;  среднего (полного) общего образования

 

5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях):

а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные)  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) наличие условий для получения учащимися образования в различных формах и соблюдения сроков обучения свидетельство государственно аккредитации №1656 от 25.04.2005 г.

в) численность обучающихся в образовательном учреждении

100 человек

 (также указывается превышение допустимой численности обучающихся)

N
п/п

Наименование
кабинетов,
лабораторий,
уч. классов

Необходимое
кол-во  

Фактически
имеется 

Оснащены
(%)  

Наличие 
инструкции
по ТБ  

Наличие 
акта  
разрешения

Наличие и
состояние
ученической
мебели 

1.       

Иностранный язык

1

1

40%

Да

 

Удовлетворительное

2.       

Русский язык

1

1

30%

Да

 

Удовлетворительное

3.       

Математика

1

1

30%

Да

 

Удовлетворительное

4.       

Информатика

1

1

70%

Да

 

Удовлетворительное

5.       

Физика

1

1

30%

Да

 

Удовлетворительное

6.       

 Химия

1

1

30%

Да

 

Удовлетворительное

7.       

 История, география

1

1

30%

Да

 

Удовлетворительное

 

г) наличие материально-технической базы и оснащенность образовательного процесса:

Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

N
п/п

Наименование
учебных 
мастерских

Площадь

Рабочие места
обучающихся

Наличие  
рабочего  
места   
учителя  
труда и его
оборудования

Наличие  
оборудования,
инструмента,
ТСО и УНП в
мастерских 
(%)     

Наличие и
состояние
мебели и
инвентаря

Тип
пола

Освещенность

Акт проверки
на заземление
оборудования

Состояние
вентиляции

всего

из них
аттест.

8.        

Нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:

 

Наименование   

Норма (в   
зависимости от
типа     
образовательного
учреждения) 

Имеется в
наличии

Из них
исправных

Наличие   
приспособлений
для хранения и
использования

1         

2       

3   

4   

5      

Графопроекторы    

 

нет

 

 

Диапроекторы      

 

нет

 

 

Кинопроекторы     

 

нет

 

 

Магнитофоны       

 

нет

 

 

Электрофоны       

 

нет

 

 

Видеомагнитофоны  

 

нет

 

 

Радиоузел         

 

нет

 

 

Лингафонный кабинет

 

нет

 

 

Устройства для    
зашторивания окон 

 

нет

 

 

Телевизоры        

 

нет

 

 

и т.д.            

 

 

 

 

 

д) наличие физкультурного зала, спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования  

нет

е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостает педагогических работников, указать, по каким учебным предметам и на какое количество часов)  укомплектована                        

(согласно лицензии)

6. Сведения о книжном фонде библиотеки:

- число книг 2560 брошюр, журналов 100

- фонд учебников 2560_

- научно-педагогической и методической литературы 50___________ ____________________________________________________________________________________

7. Наличие списков детей, подлежащих принятию в текущем году в 1-й класс, полученных от местной администрации или других структур, осуществляющих такой учет ____нет____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения _______да________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Количество групп продленного дня           ___нет____________________________________________

игротек _____________________________________________________

площадок для проведения подвижных игр и прогулок ____________ ____________________________________________________________________________________

10. В 2007/2008  учебном году в общеобразовательном учреждении:

     классов (учебных групп)7____ обучающихся 82_______________________

                               (всего)                   (всего)

     из них в I смену обучается классов (учебных групп) 3____________________

                                   обучающихся 45____________________________

     из них во II смену обучается классов (учебных групп) 4__________________

                                   обучающихся 37____________________________

11. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в соответствии с п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании"_______да___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения на 2007/2008 учебный год и его краткая экспертиза _________да______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Качество ремонтных работ:

- капитальных __________1986____________________________________________________

- текущих _____________ежегодно________________________________________________

14. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным учреждением:

- площадь участка __нет__ количество деревьев на участке ___нет_____________________

в том числе фруктовых, ягодных кустов ______________нет___________________________

- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям да__________________________________________________________________________________

- учебно-опытный участок и его характеристика __нет_____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование _нет____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

15. Наличие столовой или буфета _____нет__________________________________________

Число посадочных мест в соответствии с установленными нормами ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями  _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

16. Организация питьевого режима ____да___________________________________________

 

17. Наличие кабинета врача ______нет______________________________________________

 

Наличие процедурной ______нет___________________________________________________

 

Наличие стоматологического кабинета ____нет_______________________________________

 

Наличие кабинета педагога-психолога ____нет_______________________________________

 

18. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся

 

Большеулуйской ЦРБ_______________________________________________________

(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом

    лечебного учреждения, указать договор или другой документ,

             подтверждающий медицинское обслуживание)

 

19. Готовность учреждения к зиме, характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль, печное отопление и др.), ее состояние

_котельная по договору на обслуживание

 

Опрессована ли отопительная система _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

20. Обеспеченность ГСМ в % к плану годовой потребности, их хранение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

21. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

22. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) __да________________________ ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

23. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) __да________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

24. Выполнение правил пожарной безопасности __да_______________ ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

25. Состояние вентиляции ____________________________________ ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

 

26. Замечания и предложения комиссии ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

27. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

     Председатель комиссии _________________ (Логинов В.И.)

 

     Члены комиссии _____________________ Фомин В.Н

                    _____________________ Петрова Н.И.

                    _____________________ Федоренко М.В.

                    _____________________ Медведев Л.В.

                    _____________________ Шмунк А.Г.

                                                                                                                                                                  

Реализация КПМО в районе: Александровская  Большеулуйская  Березовская  Бычковская  Бобровская  Елгинская Карабановская  Вечерняя Краснолугская  Кытатская  Новоеловская  Новоникольская  Сучковская  Симоновская  Троицкая  Таежкинская  Удачинская    РУО    Главная

Сайт управляется системой uCoz